21 October 2017, Saturday Стать нашим клиентом!
    English   |   Deutsch Главная страница Компания Пресса о нас Клиенты Вакансии Услуги
Кадровое Агентство «Business Connection»     Москва

Также смотрите:

  • Услуги кадрового агентсва
  • Статьи наших сотрудников


  • Образец резюме (в Word-формате)
  • Список свободных вакансий
  • Отправить нам своё резюме


  • Контакты



  • СПЕЦЦЕНА

    Сменить очки, сделать маникюр, выучить японский, избавиться от говора… GLORIA предлагает тебе 8 невероятных, но эффективных способов повысить свою ценность в глазах работодателя.

    * Благодарим за помощь в подготовке материала Ильгиза Валинурова, генерального директора КА Business Connection.

    САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Если босс не верит в твои организаторские способности, ничто не мешает тебе продемонстрировать их в неформальной обстановке – например, на очередной корпоративной вечеринке. Найди среди коллег волонтеров, продумайте с ними программу мероприятия, конкурсы и призы. Тебе это кажется смешным и несерьезным? Зря! Не стоит приуменьшать действенность хорошо проведенного корпоратива. Но: Пытаясь сразить начальника наповал, знай меру: конкурсы с танцами на столе и легким стриптизом едва ли будут уместны в случае, если все участники вечеринки одеты в костюмы-тройки и недекольтированные платья длиной ниже колена. Рискуешь себя дискредитировать!

    ОБРАЗНО ГОВОРЯ
    Чтобы произвести на работодателя хорошее впечатление, иногда нужно потрудиться над своей внешностью. Как бы невероятно это ни звучало, даже смена оправы очков, цвета волос или стрижки могут преобразить тебя в лучшую сторону и сделать более авторитетной в глазах шефа. Но: Работая над своим образом, не переусердствуй. Выбрить на голове логотип фирмы – нелучшая идея, даже если приверженность корпоративной символике – один из главных лозунгов компании. Лучше проконсультируйся со стилистом или хотя бы не жалей денег на поход в престижный салон красоты. И, разумеется, не забывай: как бы хорошо ты ни выглядела, поражать работодателя нужно не новым маникюром, а своей профессиональной компетентностью.

    О ЧЕМ РЕЧЬ!
    Ты когда-нибудь слышала свой голос со стороны? Запиши его на диктофон и нажми «Play». Если из динамиков будет жалобно пищать Чебурашка или тараторить гарна дивчина – тебе есть над чем поработать. Возможно, именно акцент, не говоря уже о досадных дефектах речи, все это время не позволял начальнику воспринимать тебя всерьез и предложить повышение по службе. Телефон искусного оратора раздобыть просто: обратись в школу телевидения или на соответствующие кафедры в актерских вузах. После обучения ты сможешь с идеальной дикцией произносить сложные скороговорки и без запинки быстро повторять бессмысленные фразы типа «фоврл-воврл-фаврл-ваврл-фэврл-вэврл-фыврл-выврл-фиврл-виврл». Но: Опять же, помни: главным остается не то, как ты говоришь, а что.

    ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС
    Работодатели очень ценят дипломы о прохождении курсов повышения квалификации, тренингов и мастер-классов. Эти документы говорят о том, что ты на самом деле планируешь связать карьеру с выбранной отраслью, демонстрируют серьезный настрой и желание профессионально расти. Но: Сообщай работодателю только о тех курсах, которые имеют отношение к твоей работе. Даже если после обучения кройке и шитью ты можешь потягаться с самим Марком Джейкобсом, но при этом идешь собеседоваться в риелторскую компанию, то о своих дизайнерских талантах лучше умолчать (и вообще, ты уверена, что тебе будет интересно заниматься недвижимостью?). Кстати, работодатели ценят именно «горячие» курсы – то есть те, на которых ты обучалась в течение трех последних лет.

    ВТОРАЯ СМЕНА
    Второе высшее или дополнительное образование чаще всего получают в двух случаях: либо ты давно работаешь в этой сфере и хочешь систематизировать уже имеющиеся практические навыки, либо ты только постигаешь азы профессии и нуждаешься в хорошей теоретической подготовке. Но: Дополнительное образование мало чего стоит, если у тебя нет практики в этой сфере. Даже если тебе 30 лет, для работодателя ты будешь новичком, и как минимум первый год на большие деньги рассчитывать не стоит. Поэтому в идеале работать по специальности и учиться нужно одновременно. То же самое касается степени MBA – получать ее, не имея маленькой хлебопекарной фирмы или, допустим, заводика по производству гаечных ключей, довольно глупо.

    РАЗВЫСТУПАЛАСЬ!
    Твою себестоимость на рынке труда поможет повысить и опыт проведения мастер-классов по специальности, выступлений с докладами на конференциях профессионального сообщества или организации специализированных форумов. Благодаря этому ты обрастешь связями (и не исключено, что сможешь встретить гуру в области твоей профессиональной деятельно­сти, от одного имени которого у тебя раньше дрожали коленки, а сердце уходило в район селезенки). Но: Если берешься за организацию профессионального мероприятия или участие в нем, приложи все усилия к тому, чтобы оно прошло на высоте. В данном случае мнение «плохие отзывы тоже реклама» не работает: будущий работодатель может узнать о провале и усомниться (и, возможно, совершенно справедливо) в твоих деловых качествах.

    КОНКУРСНАЯ ОСНОВА
    Заявить о себе и заодно узнать, насколько ты конкурентноспособна, можно, принимая участие в профессиональных конкурсах. Даже если ты не займешь призового места, то по крайней мере получишь отличную возможность пообщаться с коллегами и единомышленниками. К тому же у тебя будет стимул повысить свой профессиональный уровень. Ну а если победа останется за тобой, возможно, тебе и вовсе не придется самой искать работу – после такой громкой славы она найдет тебя сама. Но: Участвовать в конкурсе имеет смысл, если ты действительно уверена в своих знаниях и умениях. Нет ничего страшного в том, чтобы быть начинающим, – плохо переоценивать свои силы. Это все равно что участвовать в чемпионате мира по плаванию, умея только грести по-собачьи.

    ОБЩИЙ ЯЗЫК
    Специалист со знанием английского в среднем получает на 30% больше, чем его «безъязыкий» коллега. Поэтому, если твои знания иностранного ограничиваются только характеристикой «читаю и перевожу со словарем», немедленно записывайся на курсы. Если один ты уже знаешь, можешь выучить второй – и чем более редким он будет (например, японский, китайский или польский), тем больше у тебя шансов стать уникальным и востребованным специалистом и претендовать на солидную зарплату. Но: Если ты выучила язык, но не пользуешься им на работе, ты рискуешь забыть его уже через полгода. Хочешь поддер­жать себя в лингвистическом тонусе, периодически читай английские книги или газеты, смотри фильмы без закадрового перевода и не упускай возможности поговорить (даже о погоде) с носителем языка. ?

    Елена Володина | GLORIA

    Наверх страницы

    © 2001—2015 Корпорация кадровых агентств«Business Connection»  |  Свяжитесь с нами     
    123242, Москва, ул. Тверская 22а, офис 402 тел.: +7 (495)729 2014     
    г. Новосибирск, ул. Романова, д. 39, тел.: +7 (495)729 2014