24 June 2017, Saturday Стать нашим клиентом!
    English   |   Deutsch Главная страница Компания Пресса о нас Клиенты Вакансии Услуги
Кадровое Агентство «Business Connection»     Москва

Также смотрите:

  • Услуги кадрового агентсва
  • Статьи наших сотрудников


  • Образец резюме (в Word-формате)
  • Список свободных вакансий
  • Отправить нам своё резюме


  • Контакты



  • Опоздание лишает работы

    Опоздание – самая большая ошибка, которую совершают соискатели работы, отправляющиеся на первое собеседование. Оно возглавляет топ ошибок, с которыми приходится сталкиваться работодателям при первой встрече с претендентами на вакантную должность.

    Британские менеджеры крупных компаний считают ее самой раздражающей оплошностью, сообщает The Times. Опаздывающий человек сразу приобретает у работодателя репутацию безответственного и ненадежного, подтверждают российские специалисты-рекрутеры. «Если случилось что-то непредвиденное, обязательно предупредите интервьюера о задержке», – советует президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец. Неоднократные переносы и отмены встреч, по словам директора московского офиса кадрового агентства Business Connection Марии Берщанской, также могут негативно повлиять на решение работодателей.

    Второе место в рейтинге ошибок занимает внешний вид кандидата. Фривольная и слишком яркая одежда оказывает неприятное впечатление на работодателя. Берщанская вспоминает случай с девушкой, претендовавшей на должность секретаря в крупной производственной компании. Перед интервью ее предупредили о строгом дресс-коде, существующем в компании. Однако девушка этим пренебрегла и явилась в кадровое агентство в неподобающем виде. «В следующих этапах собеседований ей было отказано: предлагая высокую зарплату, работодатель платит не только за профессиональные компетенции, а и за внешний вид, стиль, адекватное корпоративное поведение сотрудника», – рассказывает эксперт. Вировец рекомендует на собеседование одеться сдержанно и опрятно, даже если соискатель претендует на должность дизайнера или курьера.

    Еще одна распространенная ошибка потенциальных сотрудников – неподготовленность к собеседованию. Необходимо изучить информацию о будущем работодателе, так как во время разговора часто задаются вопросы на понимание целей и задач компании, о потенциальных проблемах и возможностях выхода из них. Соискатель должен четко представлять, чего он хочет от будущей работы. Работодателя может насторожить кандидат, начинающий интересоваться вакансиями из разных областей и требующими разных компетенций, говорит Берщанская. Успех трудоустройства такого соискателя маловероятен.

    Помимо этого рекрутеры отмечают негативную реакцию на резюме, содержащие недостоверные сведения. Сегодня не редкость, когда кандидаты скрывают некоторые факты или пытаются приукрасить трудовую биографию. «В случае подбора персонала через кадровое агентство несоответствия вскрываются на стадии проверки рекомендаций, когда рекрутер общается с прежними работодателями кандидата», – говорит Берщанская. Такая ошибка может послужить причиной отказа в продолжении собеседований.

    Далее следуют ошибки, касающиеся умения общаться. Закрепощенность, скованность и закомплексованность мешают соискателям. С другой стороны, по мнению специалистов, не стоит проявлять наглость. По словам главы отдела маркетинга из reed.co.uk Марка Роудза, одному кандидату навредила его самоуверенность. Считая себя более опытным, он предложил интервьюеру не ограничиваться простыми вопросами и «копать глубже», а в конце беседы поинтересовался, когда приходить в следующий раз. В результате, как пишет The Times, этому соискателю было отказано в приеме на работу.

    Рекрутеры во время интервьюирования советуют претендентам на вакантную должность внимательней слушать собеседников и отвечать на поставленные вопросы, даже если они застают врасплох. «К примеру, увидев в резюме слово «коммуникабельный», интервьюер может спросить, готовы ли вы пойти на улицу торговать гербалайфом», – говорит Вировец. Не стоит отказываться от выполнения тестовых заданий. Программистам, например, могут дать решить задачу, а сейлз-менеджеру – предложить аргументы, которые убедят «сложного» клиента купить продукт или услугу. Помимо этого, важно не терять самообладания, особенно во время «стрессовых интервью», с помощью которых проверяется психологическая устойчивость кандидата. Примером служит ситуация, когда у девушки спрашивают, почему она не слишком хорошо выглядит. «В таких случаях нужно соблюдать максимальную корректность и не терять самоконтроля», – отмечает эксперт.

    Британские специалисты предлагают не завязывать фамильярных разговоров с сотрудниками компании по пути на собеседование. Так, одна девушка разговорилась в лифте со своим будущим интервьюером, полагая, что это менеджер младшего звена, приводит пример Марк Роудз. Лишь благодаря тому, что она сумела вовремя перестроиться, ее приняли на работу.

    А менеджер сайта вакансий Monster Дженни Англесс призывает кандидатов не задавать слишком много вопросов во время интервью. Вопросы об отпускных, графике работы и оплате труда создают впечатление, что кандидата прежде всего интересует финансовая составляющая. Во время беседы специалисты не советуют негативно отзываться о предыдущем месте работы и бывшем руководстве. «Потенциальный работодатель сразу проецирует негатив на себя и невольно предполагает, что при увольнении вы будете плохо говорить и о нем», – сообщает Вировец.

    Светлана Башурина | Gazeta.ru

    Наверх страницы

    © 2001—2015 Корпорация кадровых агентств«Business Connection»  |  Свяжитесь с нами     
    123242, Москва, ул. Тверская 22а, офис 402 тел.: +7 (495)729 2014     
    г. Новосибирск, ул. Романова, д. 39, тел.: +7 (495)729 2014