15 December 2017, Friday Стать нашим клиентом!
    English   |   Deutsch Главная страница Компания Пресса о нас Клиенты Вакансии Услуги
Кадровое Агентство «Business Connection»     Москва

Анонс  

15/11/2016 Тренинг "Рекрутинг на 100%! 9 декабря в Москве!

Подробности и регистрация!
подробнее...

Ещё новости...структура веб-сайта, карта сайта

05/04/2015 "Я - идеальный кандидат! Справочник джобхантера" - новая книга Ильгиза Валинурова!

В апреле 2015 года вышла новая книга известного российского хедхантера, Ильгиза Валинурова. Ищите во всех книжных магазинах страны! Смотрите отзывы читателей!
подробнее...
27/03/2015 15 апреля HR-директора крупнейших компаний сразятся в боулинге!

15 апреля “Академия Рекрутинга Ильгиза Валинурова” и Парки развлечений “Космик” проведут первый турнир по боулингу для директоров по персоналу крупнейших компаний России.
подробнее...
15/02/2015 Самый актуальный тренинг по рекрутингу 2015 года - "Рекрутинг БЕЗ бюджета!"

Как искать сотрудников если HR-бюджет на 2015 год равен нулю? Как сэкономить бюджет на подбор персонала? Как найти лучших сотрудников без затрат на рекрутинг и кадровые агентства?
подробнее...

К другим новостям >>

Как поймать персонал в сети? Социальной

По данным Федеральной службы по труду и занятости, в Омской области самый низкий уровень безработицы среди других сибирских городов. Не удивительно, что местные компании сетуют на дефицит профессионалов, а в отдельных сферах уже ощущается кадровый голод. Удовлетворить его поможет президент Гильдии Рекрутеров Ильгиз Валинуров: 21 августа он будет в Омске и готов дать менеджерам по персоналу, как говорится, не рыбу, но удочку — технологии и секреты ловли профессионалов в социальных сетях.

Ильгиз Валинуров известен, как минимум, большинству рекрутеров — и кадровых агентств, и прямых работодателей, так как, во-первых, является президентом и основателем Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва), которая имеет офисы в Европе, США, России, СНГ. А во-вторых — автором первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера».За 10 лет он не только лично провел более 6000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена, но и смог найти много редких кадров методом Executive Search. Неслучайно он занимает 13-ю строку в списке «Лучшие хэдхантеры России. Топ-50». Ему часто приходится выполнять сложные заказы, например, поиск менеджера по развитию ювелирного рынка арабских стран для... российской компании. Или поиск логиста со свободным итальянским... в Новосибирске. Поиск генерального директора агрохолдинга из европейской части России с перездом в Сибирь. Таких он ищет и находит! Потому что использует креативные способы и новейшие технологии. Одной из них - самой «модной» - он поделится (понятно, не бесплатно, но по доступной цене) в августе с омскими эйчарами. 20% кандидатов, которых «продает» компания Валинурова, найдены посредством соцсетей. Особенно актуально использовать этот ресурс для поиска персонала, когда компания ориентирована на новое поколение - «Y».

Естественно, участники мастер-класса услышат примеры из его практического опыта (и не только, ведь по результатам исследования портала hh.ru, еще три года назад уже 57% российских компаний использовали интернет для поиска персонала). Ильгиз даст рекомендации, как не запутаться в сетях самому (и не впасть в зависимость от них!), какая «рыбка ловится» через социальные сети и в каких именно кого искать, как прослыть в них «своим». Подскажет, в чем ключевые плюсы и минусы сотрудников, найденных таким способом, а также что надо обязательно сделать после собеседования с кандидатом, пришедшим через социальную сеть. Поможет выстроить такой эйчар-бренд работодателя в сети, чтобы кандидаты потянулись сами.

Ильгиз Валинуров — человек мобильный, часто - в командировках. Потому, несмотря на занятость, оперативно дал корреспонденту БК55 блиц-интервью:

- Ильгиз, Вы занимаете 13-ю строку в списке «Лучшие хэдхантеры России. Топ-50». Это чертова дюжина! Не суеверны?

- Хантеры они и так дьяволы-искусители. Поэтому цифра 13, мне кажется, очень подходит под мою роль!

- Какое основное качество должно быть у хорошего хэдхантера?

- Не бывает одного качества или свойства. Это всегда комплекс навыков и самое главное – отношения к своей работе. При этом надо понимать, что рекрутер и хантер – разные люди по функционалу и соответственно по требованиям к ним.
Если ответить кратко – нужен опыт. 5000 тысяч «полетных» часов. Пока у вас этого нет, вы не профи, а начинающий...

- А вас самого никогда не пытались перекупить, сманить в штат какой-то компании, хорошей, крупной, чтобы вы возглавили там отдел персонала?

- Да, часто. Например, меня приглашала к себе одна из крупнейших российских компаний. Банк. На head of recruitment по всей России. Но я не могу каждый день просыпаться в 7 утра. И потом еще по 3 часа сидеть в приемных у вице-президентов. Это не мой формат...

- Вы автор первой и единственной книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера». Она вышла в 2010 году. Сложно было ее издать?

- Авторы часто жалуются. Стараюсь с такими на общаться. Я написал книгу сам и сам ее издал. Первый тираж был всего 500 экземпляров. Себестоимость 100 тысяч рублей. Цена продажи - 1000 рублей экземпляр. Окупилась за полтора месяца. Следующий тираж превысил 6000. И плюс тираж на английском языке. Книга популярна. Кстати, ее можно будет приобрести на семинаре, в свободной продаже ее сейчас нет.

- Слышала, что как-то во время ужина с коллегами из разных компаний вы поведали про «13 адских ошибок рекрутера». И какие же самые адские? Рекрутеры кадровых агентств и менеджеры по персоналу компаний совершают одинаковые ошибки или все же мировоззрение и подход к делу у них разные?

- Конечно одинаковые! Но это одна из частей нашего тренинга «Собеседование на 100 процентов». Слайды могу желающим отправить бесплатно.

- Вы и ваши сотрудники подобрали заказчикам уже, пожалуй, сотни различных директоров. Можно составить какой-то портрет супердиректора, востребованного сегодня в России?

- Нет такого портрета. И эта одна из адских ошибок. Каждой компании нужен именно их супердиректор. Директор успешный в Билайне не будет успешен в Мегафоне или МТС. У каждой компании своя корпкультура и неписаные правила. Задача хантера – понять эту корпкультуру, идею, поймать неуловимое. И найти того, кто впишется в ценности компании. Остальное – технические моменты.

- В чем, на ваш взгляд, отличие московского рынка труда от региональных?

- Московский рынок – это однозначно рынок кандидатов. Их поиск кардинально отличается от поиска даже в Новосибирске. Например, если в столице Сибири мы помещаем грамотно сформулированную вакансию на job-портале – уверены, что она сработает и мы получим необходимое количество откликов. В Москве же всех кандидатов нужно искать самостоятельно. Конечно, отклики на размещенные вакансии есть, но они очень небольшие. Кандидаты получают по несколько предложений в день. В этом и заключается профессионализм рекрутеров – убедить кандидата, что именно наша вакансия наиболее интересная, чтобы человек приехал именно к нам в офис. Есть прецеденты, когда кандидат приезжает к нам в офис, проходит собеседование, отправляется к работодателю и до него не доезжает. Потому что, пока он ехал, ему позвонили из другого агентства, и в итоге он поехал совершенно в другую сторону. В Москве – в порядке вещей ситуация, когда мы звоним человеку, спрашиваем: «Ну что, вы уже подъезжаете?», а он отвечает: «Да вы знаете, я передумал...».

P.S. Из отзывов уже посетивших вышеупомянутый мастер-класс:

Романова Ирина, HR-директор сети ресторанов «Рис»:

«Ильгиз!
О Вашей суперпозитивной энергетике была наслышана заранее. Она превзошла мои ожидания! С Вами хочется общаться еще. И я знаю, как теперь буду это делать, благодаря Вашему мастер-классу...
Ценность сегодняшнего общения для меня в том, что я получила конкретные инструменты для работы в соцсетях. Осталось только применить их в течение 72 часов.
Как человек «поколения телевидения», я буду стараться научиться говорить на одном языке с «поколением интернета».
Ну а моя ценность как hr-специалиста, несомненно, возросла после общения с Вами. А вот когда я посмотрю три диска, что будет!»

Низикова Анна, менеджер по персоналу ООО «Крафтер» :
«Очень рада, что попала на этот семинар. Открыла для себя соцсети совершенно с другой стороны. Информация, которую получила на семинаре, представляет для меня огромную ценность, так как за соцсетями огромное будущее. Очень эффективный инструмент!
Спасибо мастеру за такое грандиозное открытие!»

Наверх страницы

© 2001—2015 Корпорация кадровых агентств«Business Connection»  |  Свяжитесь с нами     
123242, Москва, ул. Тверская 22а, офис 402 тел.: +7 (495)729 2014     
г. Новосибирск, ул. Романова, д. 39, тел.: +7 (495)729 2014