19 января приглашаем на Бизнес-завтрак в формате Networking «Как нанять лучшего менеджера по продажам»!
Для владельцев и руководителей компаний: максимальную пользу получат те, кто работает в корпоративном секторе.
Цель (главное):
новые идеи для развития бизнеса и отдела продаж.
Задачи (что Вы получите):
практические методики и инструмента для найма менеджеров по продажам
много реальных знакомств (именно РЕАЛЬНЫХ знакомств, а не кучу визиток).
Связи решают все, только вот мало кто понимает истинное значение Networking. У всех клубов одна и та же проблема – участники знают друг-друга, как облупленные, новых людей прибывает мало и становится скучно. А на приемах и конференциях другая проблема – никто никого не знает, стоят все «по стеночкам» и стесняются друг к другу подойти.
Бизнес завтрак от B2B basis и Business Connection в формате Networking
«Как нанять лучшего менеджера по продажам»
эффективный формат знакомств и обучения для топов и собственников бизнеса, 19 января в Москве специально для вас:
9:00 Открытый networking (то есть общение без ограничений, прогноз: разговор только со знакомыми, скучно).
9:15 Специальный формат знакомства участников друг с другом. Ведущий расскажет зачем все собрались и поможет собравшимся перезнакомиться (будет весело и интересно)!
9:50 10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на «три встречи по 10 минут».
10:00 Выступление спикеров
«13 ошибок при подборе менеджеров по продажам, которые делают все», Ильгиз Валинуров
Почему лучшие продавцы не принимают ваше предложение о вакансии?
Какие инструменты для поиска персонала есть, но вы их не используете
Что такое "пирамида поиска" и почему важно знать ее основание?
Как привлечь в вашу компанию тех, кто не ищет работу?
Поиск продажников - рутина или творчество?
«Как нанять лучшего менеджера по продажам», Андрей Веселов
сколько стоит текучка в вашей компании
какими качествами должны обладать менеджеры по продажам
почему приходит так мало кандидатов
как правильно организовать конкурс
как быстро и эффективно провести собеседование
вербовка: как предложить работу так, чтобы кандидат с радостью принял маленький оклад и все остальные условия
как «ввести в строй бойца за 3 дня»
10:50 Микроформаты networking-общения. Организация столов.
11:10 Встречи, краткие беседы. Общение между участниками завтрака, формат «три встречи по 10 минут», три раунда десятиминутного общения с теми, кого вы выбрали ранее. Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.
11:40 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!
Коротко о спикерах:
ИЛЬГИЗ ВАЛИНУРОВ
Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ.
Президент Гильдии рекрутеров.
Преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России
Член редакционного совета журнала «Business education review»
За 10 лет провел более 6000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена.
Занимает 13-ю строку в списке «Лучшие хедхантеры России. Топ-50». Рейтинг журнала «Профиль», 2010
Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.
Автор первой (и единственной русскоязычной) книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера». Книга вышла в 2010 году.
АНДРЕЙ ВЕСЕЛОВ
Предприниматель с 15 летним стажем в секторе B2B.
Основатель и управляющий Группы Компаний:
Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц
B2B basis – бизнес обучение online, вебинары
Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента.
Ведущий электронной рассылки по маркетингу и стратегии управления продажами "Как повысить продажи на 20%" (16000+ подписчиков).
Разработчик технологии «Как нанять лучшего продавца».
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Место проведения: Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 10, Ресторан «Дорогая, я перезвоню…» (в 1 минуте от м. Маяковская).
Домашнее задание: подготовить устную презентацию вашего бизнеса в течение 1 минуты.
Стоимость участия при оплате на месте: 1000 рублей для подписчиков рассылки бизнес-клуба B2B basis (подписаться прямо сейчас), либо 1500 рублей для всех остальных.
Специальное предложение: 595 рублей.
При предварительной оплате до 17 января.
Предварительная регистрация обязательна!
И, пожалуйста, не забудьте взять с собой 30+ визиток!!!

|